Утверждаю
Директор Дома культуры
Верхнее Дуброво
____________Т.А. Наливайко
«10» ноября 2017г.
План мероприятий
устранения выявленных недостатков
по результатам независимой оценки качества оказания услуг
муниципальным автономным учреждением культуры
«Дом культуры городского округа Верхнее Дуброво»,
проводимой в 2017 году
Мероприятия по устранению выявленных недостатков по критерию
«Открытость и доступность информации об организации»
№ |
Наименование показателя |
Мероприятия по устранению недостатков |
сроки исполнения |
1 |
Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» |
Разработка личного сайта учреждения |
январь 2018г. |
2 |
Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»
|
Разработка личного сайта учреждения |
январь 2018г. |
Мероприятия по устранению выявленных недостатков по критерию «Комфортность условий предоставления услуг
и доступность их получения»
№ |
Наименование показателя |
% удовлетворенности |
Мероприятия по устранению недостатков |
сроки исполнения |
|
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
15.8
|
1.Реконструкция здания Дома культуры с учетом требований доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья 2.Направление сотрудников учреждения, оказывающих услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья, на обучение по соответствующим программам повышения квалификации
|
2018-2019гг. |
|
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемым организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
|
73
|
Принятие мер по улучшению удобства пользования электронными сервисами, предоставляемым организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) |
постоянно |
|
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения
|
80
|
Проведение опроса посетителей учреждения культуры на предмет выявления перечня услуг, которые могли бы быть востребованы потребителями и могли бы дополнить действующий перечень услуг учреждения |
постоянно |
|
Удобство графика работы организации культуры |
82
|
Принятие мер по улучшению удобства графика работы организации культуры |
постоянно |
|
Комфортность условий пребывания в организации культуры |
74 |
1.Проведение опроса посетителей учреждения на предмет выявления недостатков оказания услуг в части комфортности пребывания в учреждении 2.Принятие мер по повышению доступности и комфортности условий предоставления услуг для населения по итогам проведенного опроса |
по завершению реконструкции здания Дома культуры в 2019 году |
Мероприятия по устранению выявленных недостатков по критерию «Время ожидания предоставления услуги»
№ |
Наименование показателя |
% удовлетворенности |
Мероприятия по устранению недостатков |
сроки исполнения |
|
Соблюдение режима работы организацией культуры |
80
|
Принятие мер по улучшению соблюдения режима работы организацией культуры |
постоянно |
|
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
81
|
Принятие мер по улучшению соблюдения установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
постоянно |
Мероприятия по устранению выявленных недостатков по критерию «Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»»
№ |
Наименование показателя |
% удовлетворенности |
Мероприятия по устранению недостатков |
сроки исполнения |
|
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры |
78
|
1.Организация контроля качества оказания услуг в учреждении 2.Анализ обращений, отзывов и предложений, поступающих от посетителей учреждения, в целях повышения качества оказания услуг 3.Принятие мер по итогам рассмотрения обращений граждан |
по завершению реконструкции здания Дома культуры в 2019 году |
|
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры |
61
|
Рассмотрение вопроса об улучшении материально-технического обеспечения организации культуры |
постоянно |
|
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
71
|
Анализ обращений, отзывов и предложений, поступающих от посетителей учреждения, в целях повышения качества и содержания полиграфических материалов организации культуры
|
постоянно |
|
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» |
83
|
Своевременное пополнение и актуализация информации на официальном сайте учреждения в информационно-коммуникационной сети «Интернет» |
постоянно |