Утверждаю

Директор Дома культуры

Верхнее Дуброво

____________Т.А. Наливайко

«10» ноября  2017г.

 

 

План мероприятий

 устранения  выявленных недостатков 

по результатам независимой  оценки качества оказания услуг

 муниципальным автономным учреждением культуры

«Дом культуры городского округа Верхнее Дуброво»,

проводимой в 2017 году

 

 

 

Мероприятия по устранению выявленных недостатков по критерию

«Открытость и доступность информации об организации»

 

Наименование показателя

Мероприятия по устранению недостатков

сроки исполнения

1

Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»

Разработка личного сайта учреждения

январь 2018г.

2

Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»

 

Разработка личного сайта учреждения

январь 2018г.

 

Мероприятия по устранению выявленных недостатков по критерию «Комфортность условий предоставления услуг

 и доступность их получения»

Наименование показателя

% удовлетворенности

Мероприятия по устранению недостатков

сроки исполнения

 

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

15.8

 

 

 

 

 

1.Реконструкция здания Дома культуры  с учетом требований доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

2.Направление сотрудников учреждения, оказывающих услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья, на обучение по соответствующим программам повышения квалификации

 

 

2018-2019гг.

 

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемым организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

 

 

73

 

 

 

 

 

 

Принятие мер по улучшению удобства пользования электронными сервисами, предоставляемым организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

постоянно

 

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

 

 

 

80

 

Проведение опроса посетителей учреждения культуры на предмет выявления перечня услуг, которые могли бы быть востребованы потребителями и могли бы дополнить действующий перечень услуг учреждения

постоянно

 

Удобство графика работы организации культуры

 

82

 

Принятие мер по улучшению удобства графика работы организации культуры

постоянно

 

Комфортность условий пребывания в организации культуры

74

1.Проведение опроса посетителей учреждения на предмет выявления недостатков оказания услуг в части комфортности пребывания в учреждении

2.Принятие мер по повышению доступности и комфортности условий предоставления услуг для населения по итогам проведенного опроса

по завершению реконструкции здания Дома культуры

в 2019 году

 

Мероприятия по устранению выявленных недостатков по критерию «Время ожидания предоставления услуги»

Наименование показателя

% удовлетворенности

Мероприятия по устранению недостатков

сроки исполнения

 

Соблюдение режима работы организацией культуры

 

80

 

 

 

 

Принятие мер по улучшению соблюдения режима работы организацией культуры

постоянно

 

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

81

 

 

 

 

 

 

Принятие мер по улучшению соблюдения установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

постоянно

 

Мероприятия по устранению выявленных недостатков по критерию «Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»»

Наименование показателя

% удовлетворенности

Мероприятия по устранению недостатков

сроки исполнения

 

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры

78

 

 

 

 

 

1.Организация контроля качества оказания услуг в учреждении

2.Анализ обращений, отзывов и предложений, поступающих от посетителей учреждения, в целях повышения качества оказания услуг

3.Принятие мер по итогам рассмотрения обращений граждан

по завершению реконструкции здания Дома культуры

в 2019 году

 

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

 

61

 

 

 

 

 

Рассмотрение вопроса об улучшении материально-технического обеспечения организации культуры

постоянно

 

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

 

71

 

Анализ обращений, отзывов и предложений, поступающих от посетителей учреждения, в целях повышения качества и содержания полиграфических материалов организации культуры

 

постоянно

 

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»

 

83

 

Своевременное пополнение и актуализация информации на официальном сайте учреждения в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

постоянно