Приложение 2
Утвержден
Распоряжением Администрации
городского округа Верхнее Дуброво
от 12 мая 2020 года № 114
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки
качества условий оказания услуг
Муниципальное автономное учреждение культуры
«Дом культуры городского округа «Верхнее Дуброво»
на 2020 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сведения о ходе реализации мероприятия <2> |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
|||||
Полнота и актуальность информации, размещенной на официальном сайте организации и информационных стендах внутри организации — 83,15% |
Активизация работы по информированию пользователей услуг о мероприятиях, проводимых организацией, на официальном сайте организации, в социальных сетях информационно-коммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационных стендах внутри организации |
В течение 2020 года |
Рубцова Екатерина Юрьевна директор |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
Уровень комфортности условий для предоставления услуг в организации (места для сидения, гардероб, чистота помещений)- 79,5% |
Поддерживать комфортность условий предоставления услуг |
В течение 2020 года |
Рубцова Екатерина Юрьевна директор |
Организована работа по обеспечению комфортных условий для предоставления услуг |
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
Уровень доступности услуг для инвалидов — 59,9% |
Разработка плана мероприятий по повышению доступности услуг, предоставляемых организацией, для инвалидов. |
До конца 2020 года |
Рубцова Екатерина Юрьевна директор |
Разработан план мероприятий по повышению доступности услуг, предоставляемых организацией, для инвалидов. |
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
|||||
Доброжелательность, вежливость работников организации — 57,0% |
Производственное совещание с коллективом Дома культуры о правилах этикета с посетителями |
2 кв. 2020 года |
Рубцова Екатерина Юрьевна директор |
Проведена беседа с коллективом Дома культуры о правилах этикета с посетителями |
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации в целом — 59,1% |
Разработать план по улучшению качества работы организации |
2 кв. 2020 года |
Рубцова Екатерина Юрьевна директор |
Разработан план мероприятий по устранению недостатков, обнаруженных в результате оценки качества работы организации за 2019 год. |
|